Великий пост начался с трудностей: из-за технического сбоя перестали приходить автоматические уведомления о пожертвованиях, сделанных через Яндекс-форму (ныне ЮМани) на сайте. Сами пожертвования проходят! Но мы пока не получаем данных о назначении сделанных Вами пожертвований, в связи с чем просим вас до устранения неполадок дублировать на почту Фонда
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
информацию о том, что и для какой семьи вы перевели - очень нужно для учета!
К сожалению, "затерялась" наша заявка на восстановление услуги смс-пожертвований от оператора Билайн. Сегодня мы повторно обратились к поставщику услуг с данной просьбой, теперь ждем информацию о сроках устранения неисправности!
Проносим свои извинения за возникшие (не по нашей вине) временные неудобства!
Вас и ваших близких да сохранит Господь!